Бизнес [Сергей Загородников] Методология онлайн-курсов 2.0. Premium (2020)

Admin

Администратор
Регистрация
24.02.18
Сообщения
1.733
Реакции
440
Автор: Сергей Загородников
Название: Методология онлайн-курсов 2.0. Premium (2020)

sergej-zagorodnikov-metodologiya-onlajn-kursov-2-0-premium-2020-jpg.9337


Описание:
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

Вот, почему я считаю важным научиться методологии онлайн-курсов:

Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.

Во-вторых, когда вы умеете проектировать результативные онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.

В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.

В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.

В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.

Преимуществ много. И если вы настроены на то, чтобы создать масштабный проект в интернете, то этот навык вам жизненно необходим.

И я решил выдать свою систему в концентрированном виде, весь мой опыт за 8 лет. И это не просто теория. За 3 дня у вас будет готовая учебная программа онлайн-курса.

Всё это мы сделаем на интенсиве "Методология онлайн-курса 2.0".

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?

Как определить оптимальную последовательность блоков курса?

Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?

Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов?

Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой?

Учебная структура онлайн-курса на 8 -12 недель.

Учебная структура онлайн-курса на 3 недели.

Учебная структура премиальной коуч-группы (на 10 человек).

Как структурировать учебную программу курса для участников разных пакетов.

Виды обратной связи в онлайн-курсах, как ей управлять, чтобы экономить время.

Виды групповой динамики в онлайн-курсах.

Как мотивировать участников курса делать задания (стратегии и инструменты)?

Как быстро и качественно создавать учебный контент для онлайн-курса.

Что делать, если клиенты не получили результат в онлайн-курсе?

Стратегии работы с "трудными" клиентами в онлайн-курсах.

Это если коротко. По факту я обычно даю намного больше и только то, что реально работает

Подробнее:
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PREMIUM
 
Сверху Снизу