Скоро Как проектам всегда быть на слуху [Public Kitchen Scool] [Настя Скибина, Женя Ивченко]

Наш Бот

Пользователь
Регистрация
22.01.20
Сообщения
76.111
Реакции
89
Как проектам всегда быть на слуху


Очень сложно быть на слуху, когда у проекта ничего не происходит и совсем нету новостей.
Поэтому PR-специалисты постоянно придумывают инфоповоды.
Инфоповод — это стартовая составляющая любой коммуникации, именно с инфоповодов начинаются новости. И чем круче сам инфоповод, тем более успешной будет PR-кампания вокруг него. На нашем вебинаре разберемся сразу со всеми самыми главными вопросами: что является инфоповодом, а...


Скачать:
Для возможности скачивания вам необходимо приобрести платную ПОДПИСКУ
 
Сверху Снизу