Графика и дизайн [Bang Bang Education] Владимир Шипилов - Основы трехмерного моделирования (2020)

Slivochka

Редактор
Регистрация
01.04.21
Сообщения
2.546
Реакции
0
Автор: Bang Bang Education/Владимир Шипилов
Название: Основы трехмерного моделирования (2020)

bang-bang-education-vladimir-shipilov-osnovy-trekhmernogo-modelirovaniya-2020-png.15420


Описание:
Курс 3D-леттеринга в Cinema 4D

Основы трехмерного моделирования, краткий курс 3D-леттеринга в программе Cinema 4D. Цель интенсива — создать базу для дальнейшего изучения инструмента трехмерной графики, пройти самые первые и сложные шаги в 3D-моделировании.

Начнем с разбора интерфейса, но будем затрагивать только самые важные/нужные функции. Для участия достаточно базовых знаний программы Cinema 4D и векторного редактора Adobe Illustrator или большого желания их изучить.

Кому подойдет
  • Начинающим 3D-дизайнерам и интересующимся моушн-дизайном.
  • Профессионалам, работающим с 2D-графикой и желающим перенести ее в объемные композиции.
  • Дизайнерам, ищущим новый инструмент за пределами среды Adobe.
Программа
День 1. Моделирование сцены (создание сцены, физический рендер, свет и тени, отражения и рефлексы) и работа с примитивами. Принципы анимации и изменения объектов.
День 2. Motext, работа с редактором текста. Работа со сплайнами.
День 3. Динамика. Эффекторы. Работа с cloth и hair.
День 4. Более широкий инструментарий применения леттеринга. Трекинг леттеринга на движущиеся объекты / интегрирование в видео.

Необходимые инструменты
  • Cinema 4D r18−22
  • Adobe Illustrator
Чему вы научитесь
  • Превращать вектор в объемные композиции.
  • Создавать и добавлять анимацию в свои работы.
  • Значительно расширите свой инструментарий.

Подробнее:
Скачать:
Для возможности скачивания вам необходимо приобрести платную ПОДПИСКУ
 
Если Вам не удается скачать материал смотрите инструкции в разделе «Правила и инструкции»
Данный материал может быть удален по просьбе правообладателя
Сверху Снизу